Google AdSense рассказал о причинах снижения CPC у издателей

.

На днях на форумах WebmasterWorld, Google AdSense Help и в Twitter стали появляться сообщения издателей Google AdSense, в которых говорилось о том, что на их сайтах значительно снизилась цена за клик (CPC).

Издатели наблюдали снижение CPC на 50-70%.

youtube is so shit right now

— jake-zous (@Trollzous) 7 августа 2017 г.

@AdSense whats up with the 50% drop in CPC, it would be nice to get an official statement on this, Never, ever been this low in 5 years!

— Salomon Ptasevich (@SaloPtase) 9 августа 2017 г.

Noticing a huge drop in @AdSense earnings starting about Aug 5-6. About 50% drop in CPC. Web traffic has been same. Is this an adsense bug?

— Kampbell (@13flmd) 9 августа 2017 г.

Барри Шварц из Search Engine Roundtable поделился скриншотом отчета по своему сайту. На нем видно снижение CPC 6 и 7 августа:

t-adsense-cpc-drop-chart-1502279127.png

Команда AdSense сообщила, что снижение цены за клик объясняется не ошибкой. Так компания наказала недобросовестных рекламодателей, что сказалось на издателях, размещающих их объявления. Спад CPC был временным. Специалисты Google утверждают, что в скором времени она вернется к своим прежним значениям.

Источник: Search Engine Land