«Левада-центр»: доверие россиян к рекламе снижается

.

Специалисты «Левада-центра» провели опрос россиян на предмет их доверия к рекламе. Выяснилось, что доверие продолжает снижаться.

pexels-photo.jpg

Так, большинство россиян при покупке тех или иных товаров предпочитают ориентироваться на свой опыт (34%) или высокое качество (17%). Реклама влияет на решение всего 1% опрошенных.

Доверие к рекламе снижается: сейчас ей доверяет 8% опрошенных (в 2013 году их было 12%), отчасти доверяют, отчасти нет – 33% (38% ранее), не доверяют – 60% (ранее – 50%). В рекламе россиян больше всего привлекают интересные сюжеты (29%), информация о новинках (24%) или полезные данные о потребительских свойствах товара или услуги.

Источник: Коммерсант.ru