Яндекс запустил Турбо-страницы в поиске

.

Яндекс сделал Турбо-страницы доступными для всех пользователей. Об этом представитель команды мобильного поиска Яндекса рассказал в ходе Седьмой Вебмастерской.

Изначально инструмент тестировался только на сайтах СМИ, а теперь им могут пользоваться и владельцы других бизнесов.

Чтобы создать Турбо-страницы, нужно разметить обычные страницы сайта соответствующим образом и передать эту информацию в Я.Вебмастер через RSS-канал. Оставшуюся часть работы Яндекс берет на себя.

Напомним, о тестировании функционала стало известно в мае 2017 года. Тогда тестирование затронуло только крупные СМИ, а сами страницы имели ряд ограничений. Сейчас Турбо-страницы поддерживают большинство счетчиков аналитики, разнообразные рекламные функции. О планируемых доработках вы можете читайте здесь.

Госдума хочет запретить компаниям РФ размещать рекламу в Google и FB

Представители Госдумы хотят рассмотреть возможность запрета на размещение рекламы в Google и Facebook российским компаниям. Об этом сообщил вице-спикер Госдумы Петр Толстой в ходе II Всероссийского конгресса молодежных медиа. Чиновник не исключил законодательного запрета в России рекламы Google, как симметричного ответа на действия в отношении российских СМИ.

Толстой подчеркнул:

Нас тоже очень беспокоит ситуация с нежелательной и опасной для читателей рекламной информацией в соцсетях… И, если глобальные компании, такие как Google, Facebook, говорят в американском конгрессе, что они не могут отделить плохую рекламу от хорошей, опасную от неопасной – мы тоже, знаете, этим озабочены.

Прокомментировал он и заявление представителей Google о намерении понижать ранжирование материалов RT и Sputnik в Google Новостях. Таким образом компания пытается предотвратить распространение российской пропаганды. В то же время Google не хочет запрещать сами сайты.

Мы тоже хотели бы встретиться и поговорить, каким образом это сделать, чтобы обезопасить граждан России от опасного контента. И если это невозможно сделать, то тогда давайте просто перекроем всю эту рекламу законодательным решением. Да, она не коснется, может быть, иностранных резидентов, но российских точно коснется.

Напомним, вчера стало известно о том, что Роскомнадзор намерен потребовать у Google разъяснить значение термина «ранжирование».

Источник: РИА Новости

«Налог на Google» принес российскому бюджету 7 млрд рублей в 2017 году

«Налог на Google» принес российском бюджету 7 млрд рублей в 2017 году. Об этом рассказал глава ФНС Михаил Мишустин. Также он сообщил, что крупные компании не уклоняются от исполнения закона, в отличие от «компаний поменьше». Закон исполняет 131 иностранная компания, зарегистрированная в реестре ведомства.

Михаил Мишустин:

Крупные гиганты в этом смысле настроены на содействие и исполнение налогового законодательства, принципы самоначисления они исполняют, и поэтому там проблем нет.

По данным на 21 ноября, в список иностранных компаний, платящих налоги в качестве поставщиков электронных услуг, входят Alibaba, Apple, Google, Facebook, Netflix, Samsung.

Ранее сообщалось о том, что, по оценкам Минфина, в 2018 году иностранные компании выплатят налог в размере 9,5 млрд рублей, а в 2019-2020 гг. – на сумму от 9,9 млрд до 10,2 млрд руб.

Источник: РБК

Премия Рунета 2017: опубликован шорт-лист

Пресс-релиз

Экспертный Клуб Премии Рунета сформировал шорт-лист.

По правилам экспертного голосования в финал выходят ТОП-3 компаний и ТОП-10 интернет-проектов, набравшие наибольшее количество голосов.

Первый этап голосования проходил с 7 ноября по 15 ноября 2017 года. Далее к голосованию приступил Экспертный Совет. Он продолжит свою работу до 21 ноября, в результате чего будут выявлены по три равноправных лауреата среди организаций и интернет-проектов в каждой номинации.

В отличие от основного номинационного блока Конкурса «Премия Рунета», в котором лауреатов выбирает Экспертный совет, в Народном голосовании победителей выбирают сами интернет-пользователи.

15 ноября завершен первый этап народного голосования — сформирован ТОП-30 компаний, выдвинувших свои проекты на соискание главной награды Рунета. Далее онлайн-пользователи смогут голосовать только за вышедшие в финал проекты.

Всероссийская интерактивная акция «Народное голосование» проходит в рамках Конкурса, прием голосов будет остановлен в день проведения Церемонии вручения Премии 23 ноября.

Цель акции – определение народных пристрастий и предпочтений среди интернет-организаций и интернет-проектов, выявление действительно народных брендов.

Отдельно будут названы компании, формирующие тренды по 10 главным направлениям (технологии, бизнес, инновации) развития цифровых технологий в 2018 году — т. н. визионерский HOT-LIST 2018 Премии Рунета.

Лауреаты Премии Рунета 2017 года будут названы в рамках XIV торжественной церемонии вручения Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет, которая пройдет 23 ноября в Москве на площадке Цифрового Делового Пространства.

Следить за новостями Премии Рунета можно на официальном сайте: http://premiaruneta.ru

Смотрите прямую трансляцию Седьмой Вебмастерской Яндекса

Сегодня в 11:00 стартует седьмая Вебмастерская Яндекса. В этом году в ходе конференции будет представлена технология, которая позволяет создавать лёгкую мобильную версию сайта и монетизировать её.

Прямую трансляцию смотрите на нашем сайте:

В ходе мероприятия прозвучат доклады ведущих экспертов из Яндекса и других компаний. Будет рассмотрена методика взаимодействия с поисковой системой и оптимизаторами.

Среди спикеров конференции – Михаил Сливинский, Стас Поломарь и Алексей Иванов.